3D технологии в рекламе: голографические 3D вентиляторы
Сегодня мы хотим рассказать о еще об одном применении 3D технологий, которое помогает акцентировать внимание потенциальных клиентов на товаре или услуге. Это пока относительно новая для нас технология – 3D голографические вентиляторы. Они появились не так давно, но многие гранды рекламной индустрии, особенно за рубежом, повсеместно внедряют эти устройства в свои рекламные кампании. И не удивительно!
«Wow-эффект», возникающий при просмотре таких презентаций, вызывает у человека желание подойти поближе, рассмотреть, прикоснуться к 3D изображению… Такие яркие и необычные образы помогают бизнесу сформировать у потенциальных клиентов четкий ассоциативный ряд со своими брендами. Эффектно показать и главное – донести до потребителя Ваши идеи.
Устройство 3D вентилятора и работа
Принцип их действия схож с действием на человеческий глаз системы сменяющихся кадров, как в кино, – формируется плавная последовательность движений, если количество кадров превышает 24 кадра/сек. В нашем случае происходит почти то же самое: быстрые вспышки светодиодов на вращающихся лопастях, формируют у человека сглаженную целостную картину изображения в 3D пространстве. Конструктивно это устройство, очень схожее с вентилятором, состоит из проекционного блока (вращающихся лопастей с диодами) и привода – практически бесшумного электродвигателя, который крепится к неподвижному основанию. Для того, чтобы обезопасить людей от возможного столкновения с вращающимся блоком, достаточно просто установить любой прозрачный экран из стекла или пластика, не допуская попадания в зону вращения.

Видеофайлы для 3D вентилятора
Сегодня 3D технологии находятся в постоянном развитии, становятся более доступными с точки зрения стоимости оборудования, но, так же, постоянно предъявляют все более и более высокие требования к квалификации людей, работающих с ним, а, главное, создающим сам 3D контент.
Исходя из нашего опыта, в 90% случаев у заказчика возникает необходимость показать свой продукт ,свою услугу, и здесь уже не обойтись без помощи специалистов, которые смогут создать анимированную 3D модель и окружение в соответствующих программах. Наиболее часто используются такие программы 3D моделирования, как 3D MAX, Maya, Cinema 4D, Houdini, Blender и т.д. Все определяется только спецификой задачи и уровнем качества визуализации 3D моделей.
В состав набора при покупке обычно входит само устройство с необходимой периферией, ПО, предназначенное для формирования файлов, понятных устройству. В составе иногда бывает набор пресетов или шаблонов, небольшое изменение которых иногда вполне может быть использовано в ряде стандартных ситуаций. Загрузить в устройство можно фото-,видео- и gif-анимацию, а так же установить цикличность воспроизведения.
Создание контента включает в себя 3D моделирование и создание текстур, раскадровка ролика и отрисовка аниматика, создание самой 3D анимации, применение визуальных эффектов и финальный композитинг ролика. Полученный, обработанный и смонтированный ролик (в формате .avi, mp4, .gif) загружается в ПО, поставляемое вместе с 3D проектором , обрабатывается и конвертируется в формат .bin, который загружается в устройство с flash-накопителя и уже непосредственно используется для презентации.
Использование вентиляторных 3D проекторов
Применение таких устройств в рекламном бизнесе практически огромно и ограничено только вашей фантазией. Вот лишь несколько областей, где возможно применение этой замечательной технологии, направленной на продвижение товаров или услуг и повышения узнаваемости бренда:
- Event-мероприятия и выставки;
- Оформление витрин магазинов;
- Использование 3D проекторов как элемент выставочных стендов;
- Элемент дизайна баров, ресторанов, кальянных;
- Использование в развлекательных и торговых центрах
- В дилерских авто- и мотосалонах
И это лишь небольшой список, где возможно их применение.
Tags: 3d, 3D max, 3d визуализация, бизнес, бренд, голограмма, интернет магазин, моушен-дизайн, реклама, свое дело